среда, 25 сентября 2013 г.

Творческая страничка

Творческие личности! Кто умеет писать стихи? Может быть, вы пишете романы? Размещайте свои труды на нашей страничке.

Стихи выпускницы Ямной Алёны


Друзья мои! Как жить без вас?
Как жить и для чего - не знаю.
Кому откроюсь я сейчас
Когда не каждый понимает...
Как можно жить, осознаю,
Кому открыть, не разбираясь
Свою судьбу и жизнь свою,
На просьбы чьи я откликаюсь.
Кто раньше всех меня простит?
Совет мне даст и успокоит,Слезу в улыбку обратит
И от несчастия укроет.
Кто будет рад из-за меня,
Кто будет плакать в такт со мною,
Кому могу сказать "Друзья!"
И от кого ничто не скрою?
В кого я верю, кем живу
И кто живёт, наверно, мною
И кто со мною наяву
Готов остаться и с бедою.
Кто выдержит любой удар,
Приняв его, он не заплачет,
Считая то, что дружбы дар
Не так уж мало в жизни значит.
Кто не предаст, смахнув слезу,
Обиду скроет, улыбнувшись,
И отведя к себе грозу
На благодарность, отвернувшись
Ответит: "Я всегда с тобой!"
Скажу вам, без друзей нельзя!
Спасибо, что вы есть со мной
Друзья мои, мои друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий